Пытаясь реабилитироваться за программные и аппаратные сбои на новом
сервисе удаленного хранения данных MobileMe Apple расширила срок
бесплатного пробного использования сервиса еще на 60 дней. Данное
расширение программы является уже вторым - в середине июля Apple уже
сообщала о 30-дневном продлении срока бесплатной работы сервиса.
Cервис
Apple MobileMe, представляет собой пользовательский аналог
корпоративного Microsoft Exchange. Данная система позволяет
пользователям iPhone в push-режиме получать на смартфон электронную
почту, контакты и календари с расписанием. Отдельно в компании
отметили, что MobileMe работает с Outlook. Обучение работе с сервисами
не потребуется, так как все данные синхронизуются при помощи концепции
Drag&Drop, то есть пользователю нужно просто "перетащить" требуемые
данные на сервис или скачать их с него на локальное устройство. Запуск
сервиса оказался удивительно проблематичным для Apple. Во время
последнего из серии сбоев глава компании Стив Джобс во внутреннем
письме, адресованном сотрудникам компании, указал, что работа сервиса
не соответствует стандартам качества Apple. После чего Джобс поручил
заняться сервисом вице-президенту Apple Эдварду Кью, курирующему iTunes.
"Мы
уже сделали много улучшений в MobileMe, однако еще предстоит много
работы. Для того, чтобы засвидетельствовать наше почтение пользователям
и поблагодарить их за терпение, каждому подписчику MobileMe на 60 дней
будет продлен срок бесплатного использования", - говорится в анонсе
компании.
|