24
сентября, пережил второй серьезный сбой в работе за последний месяц. О
проблемах с доступом к своим аккаунтам сообщали пользователи по всему
миру.
На устранение проблемы с почтовым сервисом сотрудникам Google
потребовалось более двух часов. Полностью работоспособность сервиса
была восстановлена около 20 часов 30 минут по московскому времени.
Ранее на этой неделе перебои в работе также наблюдались у сервиса
Google News.
Представители Google не дали подробных сведений о причинах
нынешнего сбоя, отметив лишь, что в связи с ним «небольшое число
пользователей» не могли получить доступ к своим Gmail аккаунтам, либо
испытывали проблемы со скоростью его работы и функциями отдельных
разделов.
Стоит отметить, что в начале сентября у большинства клиентов Gmail
возникла схожая проблема, на решение которой у Google ушло более часа.
Причиной сбоя стала перегрузка хост-коммутатора, случившаяся во время
обновления сервера.
Google, конкурируя с такими компаниями как Microsoft
и International Business Machines, сейчас занимается расширением сферы
услуг для корпоративных пользователей. Вероятно, запуск новых
приложений и стал причиной серии сбоев.
В настоящее время почтовый клиент Gmail конкурирует с Hotmail от
Microsoft и аналогичным приложением от компании Yahoo Inc. Gmail
является бесплатным почтовым клиентом, однако компания предоставляет и
платную версию электронной почты, ориентированную в основном на
корпоративных клиентов.
|