| RSS



Меню

Bookmark and Share


Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика
Ваш IP: 3.144.105.173
Вы используете: v





Сейчас на сайте:

Тех поддержка ->

Облако тэгов
ОС видио Tor Обратная сторона антенна 4.6 PHP Эксплоит Windows Server 2008 qip Virtual chroot kernel proc sysctl tune FreeBSD bridge Boot Disk Bluetooth GEO game directx Emulator Python Shell DDoS червь Conficker вирус троян Лаборатория Касперского пиратство apple iPhone ИТ-отрасль Щеголев Microsoft экономический кризис Twitter социальная сеть анонимность Лицензия Open Source ASP.NET MVC уязвимость MySQL база данных файлообмен закон франция пират Skype мобильный Deutsche Telekom Хакер киберпреступник Trend Micro кибератака Германия робот утечка данных персональные данные ноутбук интернет Китай цензура ядро Linux Торвальдс Windows Vista Acer Linux патент браузер Firefox Internet Explorer Opera Net Applications Safari Intel Linux Foundation Moblin Oracle патч банкомат кардер HSM IBM X-Force Cofee сша кибервойна Эстония Dell ИТ-специалист хакерские атаки Pirate Bay контроль кибербезопасность язык программирования The Pirate Bay Пиратская партия утечка информации приговор Mozilla Chrome безопасность Госдума СМИ Windows 8 Баллмер взлом Пентагон ботнет Украина Facebook Cisco cloud Windows XP нетбук торрент музыка биометрический nokia ФБР IP-адрес CIPAV Comcast sms RSA java Google CAPTCHA Symantec спам конфиденциальная информация инсайдер Perimetrix антивирус тест Anti-Malware Windows 7 операционная система Windows провайдер авторское право RapidShare UNIX свиной грипп шантаж дети EFF BluWiki копирайт экстремизм Panda Security cloud computing McAfee Cybercrime Response Unit Bottle Domains HTTPS ICANN студент шпионское ПО Норвегия школьник New York Times XSS YouTube Warner Music кибершпионаж КНДР Ubuntu свободное ПО AMD ATI касперский Россия РФ сервер хостинг фальшивый антивирус Comodo CA Wi-Fi D-Link суд пароль блог фишинг Одноклассники медведев контрафакт мошенник штраф Sony GPS по Gumblar JAVASCRIPT хакеры вредоносное ПО Yahoo ФАС компьютер Софт MPAA кибероружие PandaLabs Red Hat Минкомсвязи сбой ASUSTeK Computer мошенничество Доктор Веб ВКонтакте Cyber-Arc исходный код PCI DSS МВД фильтр порнография BREIN свобода слова Казахстан GEMA Autodesk сисадмин Gmail кредитная карта кибермошенник LiveJournal шифрование криптография Deep Purple банк нанотехнологии Wikipedia zero-day ColdFusion выборы кража данных DNS BIND Android BASIC атака Black Hat Mac OS X Click Forensics Clampi домен фсб Прокуратура Уголовное дело icq Barrelfish киберпреступность Sophos AT&T ошибка Electa Gamma Knife OpenBSD DARPA военные Сайт Visual Studio 2010 .NET Framework 4 Chrome OS электронная почта турция конференция спамер FTC полиция российская ОС Koobface Великобритания БЕЛОРУССИЯ грузия BSA Bittorrent облачные вычисления Azure Европа Dr.Web Билл Гейтс спецслужбы Cryzip Живой Журнал Royal Bank of Scotland смартфон Canonical Pwn2Own F-Secure Symbian Hotmail фильм

Главная » 2011 » Май » 26 » Интернет-компании должны запрашивать разрешение на сбор информации о пользователях
10:15
Интернет-компании должны запрашивать разрешение на сбор информации о пользователях
Европейские агентства, отвечающие за безопасность информации, должны обязать компании Google, Yahoo и Microsoft запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных до того, как тартегировать на них свою рекламу. Такое мнение сегодня на саммите G8 в Париже выразил Симон Хорбас, вице президент отраслевой рекламной организации IAB Europe.

С его точки зрения, такой подход является для Европы наиболее приемлемым, так как законодательства об охране данных в разных европейских странах различны. "Сейчас мы видим полную фрагментацию законов в этой области. Тексты законов представляют собой смешение устаревших принципов и обтекаемой терминологии, что ставит перед компаниями стену неопределенности на рынке", - говорит он.

Эксперты говорят, что выступление Хорбаса было заслушано всего за сутки до вступления в силу новых правил работы с данными в интернете. Ранее Европейская Комиссия приняла решение, согласно которому европейские интернет-компании, осуществляющие негласную слежку за посетителями своих сайтов, могут быть оштрафованы примерно на 565 000 евро, а также подвергнуты процедуре повторного аудита компании. В Брюсселе согласовали основные правила работы с персональными данными пользователей, а также приняли решение о вводе нового закона с 25 мая.

Согласно новым правилам европейские компании, работающие с интернет-рекламой, должны будут предоставить местным пользователям возможность отключения рекламных баннеров, которые вместе с рекламой также собирают данные о пользователях. Уже сейчас некоторые европейские рекламные компании объявили о поддержке данной инициативы, которая после вступления законодательной директивы Евросоюза станет обязательной для исполнения.

Internet Advertision Bureau Europe (IAB Europe) опубликовала основные правила нового проекта, собранные в документ Online Behavioral Advertising Framework (OBA Framework). Здесь детализируются правила того, как рекламодатели могут информировать пользователей о включении в отношении последних системы поведенческого трекинга и как предоставлять пользователям возможность отключения такой технологии.

Данный документ был опубликован в преддверии законодательной инициативы Евросоюза, так называемой Cookie Directive, также вступающей в силу 25 мая. Она требует, чтобы компании уведомили пользователей о том, что в отношении них будут применяться технологии, отслеживающие действия пользователя на сайте. Сами компании говорят, что такие технологии применяются не только для рекламы, но и для предоставления кастомизированного внешнего вида сайта, определения местоположения пользователя и других операций.

В Брюсселе говорят, что новый закон принимается в ответ на растущие опасения в том, что интернет-компании получают значительный контроль над персональными данными миллионов пользователей. Некоммерческие общественные организации говорят, что интернет-компании до недавнего времени отслеживали все действия пользователей на сайтах, чтобы в дальнейшем использовать персональные данные для более таргетированной рекламы.

В IAB Europe говорят, что уже 39 компаний и веб-сайтов подписали соглашение о поддержке новой технологии, требующей наличия уведомлений о системе наблюдения. Ранее данное соглашение подписали компании Google, Microsoft, Yahoo, BBC, сайты Financial Times и The Telegraph.


Категория: | Просмотров: 1734 | Добавил: aka_kludge | Теги: Google, интеренет, персональные данные, Microsoft, Yahoo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Главная
...
На службе : дней

12:39
Обновить


Пользователи
aka_kludge
qwerty
LeadyTOR
aka_Atlantis
AdHErENt
mAss
Sissutr
hiss
DrBio
tHick

Поиск

Архив записей


Copyright tHR - TeAM 2024 г. admin: aka_kludge (ICQ:334449009) Moderator's: LeadyTOR, ... Яндекс.Метрика