| Эксперты в области пользовательского контента и технологий Web 2.0 выражают 
озабоченность в связи с наметившейся тенденцией засорения Интернета бесполезной 
информацией. Выступающие на проходящей в эти дни в Сан-Франциско конференции Web 
2.0 Summit эксперты отмечают, что сам по себе факт увеличения объема информации 
весьма позитивен, однако такое ее количество может сбивать пользователей с 
толку. Как утверждает Джеймс Пауэлл, старший сотрудник в области технологий фирмы 
Thomson Reuters, закон Мура – одновременно и друг, и враг. По его словам, самая 
разная информация постоянно добавляется в огромных количествах, и поэтому 
работникам индустрии следует научиться как-то управлять этим. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, Пауэлл ссылается на мировой 
финансовый кризис, который разразился во многом из-за того, что в огромном 
потоке информации специалисты просто не разглядели тревожных симптомов. Он даже 
пошутил в том ключе, что приоритетной задачей Web 3.0 станет уборка за Web 2.0. Остальные эксперты также солидарны в своем мнении о необходимости фильтровать 
бесполезную информацию. Они выражают уверенность, что полученный результат в 
конечном итоге оправдает усилия.  |