Сотрудники компании Pingdom попытались выяснить, какой из сервисов обновлений популярных клиентских операционных систем лучше других справляется с возложенной на него задачей. В ходе исследования специалисты Pingdom подсчитали, в течение какого времени во втором квартале пользователи не могли получить доступ к службам обновления Windows, Mac OS Х, а также к репозиторию Ubuntu. Как оказалось, лучше других в прошлом квартале проявил себя сервис Windows Update, который обрабатывал запросы пользователей в течение 100% времени. Немого хуже дела обстоят с сервисом обновлений программных платформ Mac OS Х. Служба Apple, по данным Pingdom, в период с апреля по июнь включительно была недоступна немногим более двух с половиной часов, что эквивалентно 0,1% от всего времени мониторинга. Что касается центрального репозитория операционной системы Ubuntu Linux, то на протяжении второго квартала он отказывался обслуживать посетителей в течение почти 30 часов (1,36% от общего времени). Правда, сотрудники Pingdom подчеркивают, что у репозитория Ubuntu Linux есть множество "зеркал" по всему миру, а поэтому на практике проблем с загрузкой обновлений, как правило, не возникает. В конце прошлой недели наблюдались существенные сложности с доступом к серверам загрузок Apple. Связано это с тем, что после начала продаж iPhone 3G в двадцати странах на серверы компании Стива Джобса хлынул поток желающих активировать мобильник или обновить встроенное программное обеспечение аппарата.
|