Группа компаний, в число которых входят Equifax, Google, Microsoft, Novell, Oracle, PayPal, объединяют свои усилия в продвижении виртуальных онлайновых идентификационных карт для совершения интернет-транзакций. Цифровые идентификационные карты будут, по сути, виртуальным эквивалентом подобных реальных идентификационных удостоверений. К числу последних, например, относятся и водительские права. Новые карты можно будет использовать вместо традиционных логинов и паролей. Пользователь сможет оперировать множеством виртуальных карт, имеющих различные уровни детализации. Таким образом можно будет контролировать объем передаваемой через Интернет информации. По словам исполнительного директора Information Card Foundation, Чарльза Андреса (Charles Andres), подобные карты позволят пользователям авторизоваться на сайте путем ввода цифрового номера. Применение данной технологии принесет выгоду и компаниям: продавцы смогут получить более достоверную информацию о своих клиентах, а общий уровень рисков в целом снизится, убежден Андрес. Для функционирования сервиса будет использоваться обмен данными через безопасные протоколы, стандарты и программные компоненты. Группа также планирует ввести понятие "брендинга" внутри данной технологии, что позволит пользователям идентифицировать сайты, использующие данный сервис. Отметим, что корпорация Microsoft уже сообщала о появление цифровых информационных карт. Недавно компанией было представлено соответствующее клиентское программное обеспечение Windows CardSpace.
|