Пользователи Windows ХР жалуются на то, что третий сервис-пак для этой операционной системы создает многочисленные проблемы.
Пакет обновлений SP3 для Windows ХР начал поставляться фирмам-изготовителям комплектного оборудования и крупным корпоративным заказчикам в прошлом месяце. Через систему Windows Update и сайт Microsoft Download Center корпорация планировала начать распространение сервис-пака две недели назад, однако в самый последний момент в нем были выявлены проблемы. Как оказалось, сервис-пак содержал ошибки, приводящие к несовместимости с продуктом Microsoft Dynamics Retail Management System (RMS). В итоге Microsoft пришлось отложить поставки сервис-пака. В середине прошлой недели исправленный пакет SP3 для Windows ХР все же попал в систему Windows Update, и сразу же после этого в Microsoft начали поступать жалобы на то, что апдейт провоцирует многочисленные проблемы. Пользователи, в числе прочего, отмечают трудности при работе с внешними жесткими дисками, неожиданные перезагрузки и сбои. В ряде случае после инсталляции сервис-пака пользователи вообще не смогли загрузить операционную систему. Как сообщает ComputerWorld, чаще всего сбои после установки третьего сервис-пака для Windows ХР возникают на компьютерах, оборудованных процессорами AMD. Кроме того, с проблемами могут сталкиваться пользователи, в ПК которых применяется материнская плата Asus A8N32-SLI Deluxe. Корпорация Microsoft ситуацию официально пока никак не комментирует.
|